Главная -> С нами сотрудничают -> Раскрутка сайтов в Санкт-Петербурге

Раскрутка сайтов в Санкт-Петербурге

Реклама и продвижение строительных сайтов

Рынок строительных услуг в Санкт-Петербурге сегодня довольно обширный. Он едва ли не ежедневно пополняется новыми компаниями. Соответственно, быстро растёт конкуренция. В данном случае жизненно важно обзавестись качественной рекламой, иначе о новых клиентах придётся позабыть. Такая необходимость предусматривает немалые финансовые затраты на рекламу. Варианты с продвижением веб-ресурсов по строительству должны входить в общую маркетинговую стратегию компании. Но как выбрать наиболее оптимальный из них? Ответ на этот вопрос знают специалисты Промо Софт.

Продвижение строительный сайтов в Санкт-Петербурге

Виды продвижения сайтов от компании Промо Софт

Их немало. Однако чаще всего используются три варианта:

  • Продвижение сайтов в Санкт-Петербурге с помощью SEO. Желание сразу же стать впереди конкурентов велико. Но здесь сам seo-процесс выглядит сложнее. Гораздо лучше отдать предпочтение долгосрочной стратегии. Тогда трафик вырастет, покупатели будут больше доверять сайту, а сам повысит позиции в выдачах поисковых систем. Важно правильно выстроить гипотезы, сформировать беспроигрышную стратегию. Не стоит забывать о семантическом ядре, которое нужно проработать. Имеет большую значимость и контент сайта. Хорошо, когда есть не только текст, но и видео-, фотоматериалы, информационная графика. Можно воспользоваться лид-магнитами — имеющей чёткую структуру информацией в виде руководств, книг, а также скидочными купонами, вебинарами. То есть привлекать лояльный трафик и не тратить при этом большие суммы;
  • Контекстная реклама от Промо Софт. Проводится кропотливая работа по анализу целевой аудитории — анализируются запросы на строительную продукцию заказчика и конкурентов, создаются уникальные рекламные объявления по деятельности клиента с точечным подбором ключей. Также анализируется эффективность данного вида рекламы применительно к строительной тематике, выявляются неконверсионные запросы. Основные показатели отображаются в отчётах;
  • Социальные сети. В них сегодня немало потенциальных покупателей. Соответственно, при правильном подходе к конвертации они могут стать реальными потребителями строительных товаров. Для этого важно организовать правильную работу по smm-продвижению (чаще всего — интернет-магазинов). В том числе — создавать группы и уделять внимание их контенту, регулярно рассказывать о новинках.

Раскрутка сайтов от компании Промо Софт

Все эти и многие другие методы использует в своей практике компания Промо софт в Санкт-Петербурге. Правильный подход профессиональных специалистов обеспечивает постоянный поток новых заказчиков. Среди них был и Николай Петров, владелец небольшого строительного предприятия. Вот что он говорит:

  • До начала сотрудничества с Промо софт о нас мало кто знал. Мы перебивались единичными заказами и уже готовы были сворачивать свою деятельность. Но грамотно построенный специалистами этой компании сайт нас спас. Сегодня он приводит к нам большое количество покупателей. Планируем и дальше продолжать работу с Промо софт. Сотрудничеством очень довольны.

 


Обратная связь